moe banner

shkolnie fony dlya prezentacii 11

museum

poryadok priema

В октябре 2020 года в рамках мероприятий по развитию цифровых образовательных технологий центром цифровой трансформации образования Института развития образования Иркутской области, под руководством руководителя центра – Быкова Александра Сергеевича, проведен мониторинг эффективности использования цифровых образовательных технологий в МОУ Школа №4 г. Черемхово.

В ходе проведенного исследования определены проблемные зоны и точки роста, способствующие созданию условий внедрения и развития цифровых образовательных технологий. Данные, полученные в результате мониторинга, ложатся в основу разработки модели цифровой образовательной среды образовательной организации, формируют стратегию принятия управленческих решений по внедрению ЦОС в образовательный процесс.

Внедрение модели цифровой образовательной среды возможно через:

  • использование платформ персонализированного образования (образовательная платформа ЯКласс, СберКласс, Российская электронная школа и др.);
  • использование новых возможностей организации образовательного процесса по формированию навыков исследовательской и проектной работы на уроке и во внеурочной деятельности (изменение методики организации экспериментальной деятельности на уроке: осуществление интеграции работы с реальным и виртуальным оборудованием, цифровыми лабораториями; осуществление моделирования учебного процесса с использованием новых цифровых средств обучения: применение электронной формы учебников, электронных образовательных платформ, облачных технологий);
  • использование технологий цифровой среды в воспитательной практике образовательной организации (организация деятельности медиаволонтерства, мультимедийной журналистики: размещение информации в социальных сетях, мессенджерах, на сайте образовательной организации; функционирование виртуального музея образовательной организации);
  • развитие цифровых компетенций всех участников образовательных отношений (участие в работе муниципального сетевого университета, вебинарах, курсов повышения квалификации, использование технологии интенсивного и динамического обучения «Workshop», муниципальных и региональных конкурсах, робототехнических проектах);
  • использование информационных технологий во внутришкольном контроле (использование ресурсов Дневник.ру, организация контроля за подготовкой к государственной итоговой аттестации-использование цифровых ресурсов «Решу ОГЭ, ЕГЭ», к Всероссийским проверочным работам);
  • использование цифровой образовательной среды при формировании профессионального самоопределения обучающихся (участие в профессиональных пробах, областном мероприятии «Неделя без турникетов»);
  • создание организационных условий для развития у обучающихся навыка безопасного поведения в цифровом пространстве.

Анализ представленных данных дает возможность сформулировать управленческие решения, способствующие созданию условий внедрения и развития цифровых образовательных технологий.

soc oproc2021

khartiya

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ezhednevoe menu

pitiniyu2

dnevnik

OGE EGE banner

kalendar prof2022

navigatorDO IO

Karta detstva.png

SOYZ19emblema

navigator obr2

Профилактика гриппа и ОРВИ

doctor

pomoschj

ocenka kachestvaDA