Руководители органов управления МОУ Школа № 4 г. Черемхово
Председатель Общего собрания трудового коллектива |
Шаманова Ольга Николаевна, учитель технологии, ИЗО |
Председатель педагогического совета |
Лбов Кирилл Александрович, директор школы |
Председатель Общешкольного родительского комитета |
Коба Мария Николаевна, родитель (законный представитель) обучающегося 4А класса |
Председатель Совета старшеклассников |
Гребенюк Арина Михайловна, обучающаяся 11 класса |
Формами коллегиального управления образовательной организацией являются:
1. Общее собрание трудового коллектива (п.4.7.1 Устава МОУ Школа № 4 г. Черемхово)
Трудовой коллектив школы составляют все работники, участвующие своим трудом в ее деятельности на основе трудового договора.
Полномочия трудового коллектива школы осуществляется общим собранием трудового коллектива.
Решения, принятые общим собранием трудового коллективом в пределах его полномочий, являются обязательными для всех членов трудового коллектива.
2. Педагогический совет (п.4.7.2 Устава МОУ Школа № 4 г. Черемхово)
Педагогический совет - это педагогический коллегиальный орган управления, задачей которого совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.
Членами педагогического совета являются все педагогические работники, включая совместителей. Председателем педагогического совета является директор Учреждения.
3. Общешкольный родительский комитет (п.4.7.3 Устава МОУ Школа № 4 г. Черемхово)
Общешкольный родительский комитет возглавляет председатель, избираемый простым большинством присутствующих на заседании комитета. Комитет подчиняется и подотчетен общешкольному родительскому собранию. Срок полномочий комитета – 1 год.
Решения комитета являются рекомендательными для участников образовательных отношений. Обязательными являются только те решения комитета, в целях реализации которых издается приказ по общеобразовательной организации.
4. Совет старшеклассников (п.4.7.4 Устава МОУ Школа № 4 г. Черемхово)
Совет старшеклассников создается для управления жизнедеятельностью школьного коллектива, осуществляемое учащимися, основанное на инициативе, самостоятельности, творчестве, совершенствовании собственной жизни, чувстве ответственности, взаимопомощи и организаторских способностях школьников.
Деятельность Совета старшеклассников направлена на: