Интернет-телефон доверия для детей
У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах. Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка – звоните по Телефону доверия круглосуточно, бесплатно, анонимно
Детский телефон доверия создан как психологическая городская служба, куда могут обращаться дети, и родители за помощью в разрешении их проблем.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
• помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им;
• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы и т.д.;
• информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;
Детский телефон доверия – дает возможность получить своевременную помощь ребенку в трудной ситуации. Принципы работы Детского телефона доверия:
- ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные;
- у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может называться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется;
- содержание беседы не записывается и не передается другим людям;
- уважение к каждому позвонившему как к личности;
- консультантом является человек, имеющий опыт работы, прошедший специальную подготовку.
Телефон линии "Ребенок в опасности": 8(3952) 20-46-54