Конец I четверти для шестиклассников был плотно заполнен погружением в тематику средневекового города и подготовкой проектов по этой теме. Весь класс разделился на три группы:
Всю неделю перед защитой ребята находили в разных источниках интересные материалы по тематике своих проектов. Цель стояла грандиозная: создание макета с учетом всех деталей и нюансов.
Наконец, настал волнительный момент защиты созданных юными проектировщиками исторических макетов. На уроке истории ребята не только представляли свои решения, но и отвечали на каверзные вопросы своих одноклассников.
Особенно яркий и подробный макет был создан по реконструкции средневековой деревни, в которой были представлены не только дома и хозяйственный антураж, но и сами жители вместе с орудиями труда.
Таким образом, в ходе уроков реализуется принцип ФГОС по освоению учебного материала с помощью технологии проектной деятельности.