moe banner

shkolnie fony dlya prezentacii 11

museum

poryadok priema

 

Были определены изменения отрицательные:

- зимой позже начнутся уроки в первой и второй сменах, позже закончатся;

- мало останется времени на прогулку, каток, секции в вечернее время, потому что в оставшийся световой день нужно будет успеть сделать уроки;

- возникнут сложности с приготовлением пищи (придется топить печь, а если нет –  готовить на костре) и хранением продуктов;

- нельзя будет смотреть телевизор, работать на компьютере, звонить друзьям.

Вместе с тем, были названы и  положительные аспекты:

- Увеличится общение вживую, а не в сети и по телефону, с семьей и друзьями.

- Все вернутся к испытанному способу получения знаний и проведения досуга: станут больше читать книги.

Во всех классах уроки начались с мотивационного просмотра видеообращения главы ЮНЕСКО Ирины Боковой. Были просмотрены и обсуждены: видеоролик Министерства энергетики РФ "Что такое свет в нашей жизни", видеозаписи природных световых явлений: Северного сияния и радуги. Беседа осуществлялась по презентации ко внеклассному занятия «Свет и человек» (в 2-х частях). Школьники узнали принципиальную разницу между энергосбережением обычных ламп  накаливания и светодиодных ламп, научились экономить домашние деньги, твердо запомнили простое правило: уходя, гасить за собой свет.

Ученикам 8-10 классов было предложено пройти тестирование на сайте министерства энергетики и в социальной сети «Одноклассники».

И почти во всех классах (особенно хорошо это получилось на первых уроках Iсмены) состоялся своеобразный флеш-моб «Свет в моих руках». Ребята сравнили свои возможности с 30,40-летней давностью: раньше на концертах зрители поднимали зажженные зажигалки, выражая солидарность, теперь – фонарики мобильных телефонов. 

soc oproc2021

khartiya

ezhednevoe menu

pitiniyu2

dnevnik

OGE EGE banner

kalendar prof2022

navigatorDO IO

Karta detstva.png

SOYZ19emblema

navigator obr2

Профилактика гриппа и ОРВИ

doctor

pomoschj

ocenka kachestvaDA

для детей старше шести лет