moe banner

shkolnie fony dlya prezentacii 11

museum

poryadok priema

Мы - за безопасность в Интернете!

chaskoda Мы - за безопасность в Интернете! Под таким девизом с 7.12 по 12.12 в ОУ, продолжая тему безопасного Интернета, прошли тематические часы общения, уроки по информатике и Дебаты.

В 5-11 классах на классных часах учащиеся посещали сайты: безопасные (по сетевой безопасности), полезные (microsof) и информационно-небезопасные (youtube), учились разбираться в них, соблюдать правила безопасности. Так, узнали, куда можно обратиться по поводу детской порнографии в Интернете: на сайте «Интернет СМИ Ваш личный Интернет» работает горячая линия по приему сообщений об этом. Приняли участие  в голосовании «Что больше всего настораживает вас при пользовании Интернетом?». На этом же сайте размещены полезные советы для педагогов и родителей. Тут же дана ссылка на фильтр для дома и школы.

 

11.12.2015 г. в 5,6,8,11 классах прошли  уроки информатики по теме «Час кода». На сайте WWW.часкода.рф учащиеся приняли участие в игре «Поиск сокровищ», где выступали в роли программистов, разрабатывая алгоритмы разной структуры. Дома ребята самостоятельно создавали алгоритмы, искали сокровища в увлекательной игре, а затем получили заслуженные сертификаты. Таким образом, ученики научились использовать сеть Интернет для полезного и увлекательного дела.

12.12.2015 между командами 8 и 9 класса прошли Дебаты на тему «Информационная безопасность – это важно». Ребята разбились на две команды: отрицания – «Нет Интернету» и утверждения – «Интернету – да».   Несмотря на убедительные аргументы команды отрицания, все участники дебатов пришли к единому выводу, что Интернет необходим абсолютно всем для обучения, развития и общения. Дебатеры разработали памятку безопасного посещения Сети, которую распространили затем среди учащихся школы. Вместе с тем, каждая команда отметила, что во всех классах есть ребята, которым очень трудно оторваться от Интернета. В основном, они втянулись в сетевые игры. Анализируя ситуацию с игровой зависимостью, дебатеры пришли к выводу, что зачастую такие игроманы не очень успешны в общении со сверстниками, малоконтактны, не интересуются делами класса и школы. Но, добившись определенных успехов в игре, многие получают признание сверстников: к ним обращаются за советом, они пользуются авторитетом у начинающих игроков, дают консультации, как добиться более высокого уровня. Таким образом, такие пользователи игр не только сами выпадают из реальной жизни, но и тянут за собой других. Ребята предлагали комплекс мер противодействия (каток, встречи с одноклассниками, проекты, занятия в спортивных секциях и кружках), но сомневались в том, что это подействует. Предложили взять шефство группам одноклассников над каждым игроманом, с тем, чтобы вовлекать его во все практические дела и не оставлять одного. С этим предложением ребята обратились к другим классам.

soc oproc2021

khartiya

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ezhednevoe menu

pitiniyu2

dnevnik

OGE EGE banner

kalendar prof2022

navigatorDO IO

Karta detstva.png

SOYZ19emblema

navigator obr2

Профилактика гриппа и ОРВИ

doctor

pomoschj

ocenka kachestvaDA

для детей старше шести лет