moe banner

shkolnie fony dlya prezentacii 11

museum

poryadok priema

Свет в нашей жизни

svet 15 декабря 2015 г. в 1-10 классах прошел Всероссийский тематический урок «Свет в нашей жизни».

В 8,9,6 классах – в форме урока ОБЖ (учитель Попова И.С.) с акцентом на жизнеобеспечение  и меры при различных степенях ЧП, связанных с отключением электроэнергии.

В 10 классе тематический урок прошел в форме урока экологии (учитель  Грачева О.В.).

В 1А, 1 Б, 1 В,4 Б, 2 Б, 4 А, 3, 5, 7 классах – как тематический классный час. Ученики  4 Б класса (кл. рук. Юртина М.А.) подготовили проект «Рисуем свет» и разместили затем свои рисунки в рекреации школы.  На часах общения размышляли роли свето в своей жизни и жизни всего живого на земле, проектировали выход из экстремальной ситуации «А что, если как в Крыму, отключили надолго свет?», задумались о возможных изменениях в режиме собственного дня, жизни своей семьи.

 

Были определены изменения отрицательные:

- зимой позже начнутся уроки в первой и второй сменах, позже закончатся;

- мало останется времени на прогулку, каток, секции в вечернее время, потому что в оставшийся световой день нужно будет успеть сделать уроки;

- возникнут сложности с приготовлением пищи (придется топить печь, а если нет –  готовить на костре) и хранением продуктов;

- нельзя будет смотреть телевизор, работать на компьютере, звонить друзьям.

Вместе с тем, были названы и  положительные аспекты:

- Увеличится общение вживую, а не в сети и по телефону, с семьей и друзьями.

- Все вернутся к испытанному способу получения знаний и проведения досуга: станут больше читать книги.

Во всех классах уроки начались с мотивационного просмотра видеообращения главы ЮНЕСКО Ирины Боковой. Были просмотрены и обсуждены: видеоролик Министерства энергетики РФ "Что такое свет в нашей жизни", видеозаписи природных световых явлений: Северного сияния и радуги. Беседа осуществлялась по презентации ко внеклассному занятия «Свет и человек» (в 2-х частях). Школьники узнали принципиальную разницу между энергосбережением обычных ламп  накаливания и светодиодных ламп, научились экономить домашние деньги, твердо запомнили простое правило: уходя, гасить за собой свет.

Ученикам 8-10 классов было предложено пройти тестирование на сайте министерства энергетики и в социальной сети «Одноклассники».

И почти во всех классах (особенно хорошо это получилось на первых уроках Iсмены) состоялся своеобразный флеш-моб «Свет в моих руках». Ребята сравнили свои возможности с 30,40-летней давностью: раньше на концертах зрители поднимали зажженные зажигалки, выражая солидарность, теперь – фонарики мобильных телефонов. 

soc oproc2021

khartiya

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

ezhednevoe menu

pitiniyu2

dnevnik

OGE EGE banner

kalendar prof2022

navigatorDO IO

Karta detstva.png

SOYZ19emblema

navigator obr2

Профилактика гриппа и ОРВИ

doctor

pomoschj

ocenka kachestvaDA

для детей старше шести лет